Наш Крым (про отдых в Ялте)

Этот пост не о том, как отдохнуть в Ялте, а о том, как там отдыхалось в формате "мама и малыш". Мы с Софи решились поехать подышать зеленью и морем, поскольку мне задают вопросы о том, как все это происходило технически и о впечатлениях, решила посвятить этому текст.

Про сборы:

Не зная наверняка ситуацию с питанием на месте, я брала с собой еды для Софии на несколько дней (пюре, сухая каша, соки, смесь) и памперсы. В целом, в первый же день в Ялте в детском магазине я докупила питание и средства гигиены на весь срок отдыха, каши дочка ела в основном приготовленные в санатории, распробовала на месте паровые котлеты и овощи. Мы отдыхали 10 дней и уместили вещи в 1 чемодан и рюкзак. В общем, обе руки у меня были свободны, после сдачи багажа.

Про дорогу:

Мы выбрали перелет на самолете, другие варианты и не рассматривали. Авиакомпания заявляла 2,5 часа перелета, но и туда, и обратно мы летели 2 часа. В путешествие взяли коляску-трость (у нас kocchi sneaker), в аэропорту Софи сидела в ней, до трапа, по прилету вернулась в коляску там же, у трапа. В полете малышка беспокоилась на взлете и посадке, тут на посощь пришли соска, игрушка и нахождение у мамы на руках. В самолет брала с собой пюре в металлизированной упаковке - дорожный вариант.

Ялта:

Мы выбрали отдых в санатории. Заранее договорились о наличии стульчика для кормления и горшка и о транспорте аэропорт Симферополя - Ялта. Мы были в санатории в районе 16 часов и первый вечер ушел на решение организационных вопросов - питание, размещение, поход по ближайшим магазинам за всем, чего не доставало.

Мы остановились в санатории им. Кирова (http://kirova.biz/). По всем пунктам я довольна отдыхом там - процедуры и лечение, территория санатария, утопающая в зелени и цветах, расположение в центре города (15 мин до набережной), обслуживание и меню, ну и главное - комфортные условия для нахождения с ребенком. Подробнее информацию можно посмотреть на сайте.

Из многочисленных достопримечательностей Ялты и ближайщих поселков, мы оценили набережную, городской пляж, зоопарк и поляну сказок, замок и парк в Массандре, Никитский ботанический сад. До сада, Массандры и зоопарка доезжали без проблем и весьма бюджетно на такси, все остальное смотрели во время прогулок пешком. Описывать каждое из мест не буду, скажу только, что у ребенка и у меня море позитивных впечатлений.

Из главных бонусов поездки - сон Софи всю ночь с 22 вечера до 8 утра (и дневной 3-4 часа) и, проснувшийся у крамельки аппетит. Я отоспалась, наелась, 10 дней не думала о быть : ) Мы гуляли, наслаждались морем, воздухом и солнцем, ходили на процедуры в санатории, много спали. Я, наконец, прочитала пару книг и пересмотрела кинофильмы... В общем я ни на секунду не пожалела о поездке и мы справились вдвоем без особых сложностей.